РЕМОНТ ГИДРОНАСОСОВ, ГИДРОМОТОРОВ
НИЖНИЙ НОВГОРОД
+7(831)423-59-46
+7(910)099-94-46
sp-gidro3@mail.ru

Устройство механизма управления гидравлического насоса Boch Rexroth A7VO55LR3E 61L для открытых гидросистем

В статье рассматривается устройство механизма управления гидравлического насоса Boch Rexroth A7VO55LR3E / 61L для открытых гидросистем. Принцип управления- в основном это стандартное управление LRD, «улучшенное»  опциями блокировки, как для отключения высокого давления, так и для ограничения максимальной мощности (см. Гидравлическую схему).

Функция ограничения максимальной мощности основана на старом добром принципе рокера, описание которого вы снова можете найти в любом из многочисленных каталогов стандартных моделей A7VO, доступных для загрузки по всему Интернету.  Узел регулирования мощности представляет собой не что иное, как небольшую катушку с двумя слегка отличающимися диаметрами, которая работает между регулируемой пружиной ограничителя крутящего момента и коромыслом.  Пилотное давление (то есть давление на выходе аналогичного насоса, работающего рядом с этим) действует на небольшую кольцевую область, «помогая» поршню ограничителя мощности сжимать пружину.  Эта функция обеспечивает ограничение суммы потребляемой мощности двух насосов, приводимых в движение одним и тем же двигателем.

Функцию отсечки давления рассмотрим более подробно.  Поскольку условные обозначения не дают четкого понимания того, как устроен этот элемент управления, лучше всего изучить принцип работы функции отсечки высокого давления на этом разрезе.  Функция отсечки давления выполняется с помощью небольшой катушки с двумя диаметрами, расположенной внутри главной катушки, с кольцевой областью, соединенной с выходом насоса.  Стальной палец между коромыслом и комбинацией катушек передает импульс, создаваемый поршнем ограничителя крутящего момента, на главную катушку.

  Хотя упрощенная схема символов может дать вам неверное представление о том, что этот элемент управления работает с двумя золотниками, он фактически работает с помощью одной единственной катушки, которая может перемещаться двумя силами - одна из них возникает в результате давления системы, действующего на поршень ограничителя мощности,  и передается на основную катушку с помощью L-образного коромысла и штифта, а другой - в результате давления системы, действующего на кольцевую область внутри основной катушки (между основной и небольшой катушкой, расположенной сверху соединительного элемента).  Из-за этого умного размещения две силы не складываются, что означает, что в любое время преобладает более сильная.  Однако предварительно отрегулированные пружины также были конструктивно размещены таким образом, чтобы усилие, создаваемое кольцевой областью, могло лишь уравновесить пружину отсечки, в то время как поршень ограничителя мощности должен «бороться» с обеими пружинами.  Следует отметить, что хотя увеличение настройки отсечки влияет на настройку ограничителя мощности, это увеличение не так значительно, поскольку пружина намного слабее.

      

      

 

Укажите телефон, мы перезвоним

Напишите текст сообщения